Главная    /    Как работает KEYPART    /    Возврат товара

Возврат товара

Возврат товара

 

Процесс возврата:

1 Распечатайте и заполните заявление Defult-Doc
2 Отправьте по почте товар, заявление, чек и копию паспорта
3 Получите деньги банковским или почтовым переводом

Адрес возврата товара: Россия, 664019, г. Иркутск, ул. Баррикад, 189/1.


Условия возврата товара:

  • Перед тем, как вернуть товар, согласуйте возврат товара со специалистом интернет-магазина KEYPART по телефону
    8 (3952) 96 44 77.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

  • Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.

  • Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

  • Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.

  • Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию паспорта, товарный чек на адрес: Россия, 664019, г. Иркутск, ул. Баррикад, 189/1.

  • Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.

  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.

  • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот qiwi кошелек, на который был выставлен счет.

  • При получении денежных средств наличными в кассе продавца Покупатель обязан также предъявить документ удостоверяющий личность.

Возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать со специалистом KEYPART. В случае, если Вы не получили должного внимания при приеме на возврат, Вы можете пожаловаться на качество обслуживания.


Если Вы не успели оплатить товар, то просто отмените его в личном кабинете
или позвоните нам по телефону:
8 (3952) 96 44 77.